Детский аутизм - обучение навыкам социальной интеракции. Часть 4.


Наиболее распространенный метод обучения социальной интеракции детей с аутизмом  - это создание ситуации для совместной игры со сверстником. Для того,  чтобы эти встречи проходили удачно, и была возможность сосредоточиться на обучении именно тех навыков, которые отсутствуют у аутичного ребенка, следует выстроить эти обучающие ситуации постепенно, и на основе тех навыков и интересов, которые уже присутствуют.

Дистанционный курс для АВА терапистов

Открыта запись в пятую группу дистанционного курса "Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом".

Запись продлится до 3-го июля 2011 года включительно.

Для записи и получения дополнительной информации о курсе посетите:www.aba-kurs.com

Детский аутизм - обучение навыкам социальной интеракции. Часть 3.

Существуют несколько методов и стратегий для обучения навыкам социальной интеракции. Некоторые методы, такие как Видео-Моделинг (Video-Modeling), Обучение Центральных Навыков (Pivotal Response Training), Обучение отдельными блоками/пробами (Discrete Trial Teaching) и Процедура Обучения Интеракции (Teaching Interactions Procedure) являются научно-доказанными эффективными методами.

Детский аутизм-обучение навыкам социальной интеракции. Часть 2.


Детей с аутизмом обучают многим навыкам - моторике, рецептивному пониманию речи, произнесению слов, навыкам самопомощи, но почему-то отсутствие именно социальных навыков вызывает недоразумение учителей и родителей.

Детский аутизм-обучение навыкам социальной интеракции. Часть 1.

Для ребенка с аутизмом затруднения в социальных навыках и взаимодействии являются частью диагноза. И хотя основная терапия аутизма направлена на улучшение речевых и коммуникативных навыков, то, что ребенок понимает обращенную к нему речь или умеет выражать свои желания и просьбы, еще не говорит о том, что диагноз "Аутизм" можно отменить, и что проблем в интеракции с другими людьми не возникнет.