skip to main
|
skip to sidebar
Главная страница
Главная
Аутизм
»
»
Детский аутизм
Симптомы аутизма
Лечение аутизма
Спектр аутизма
Тестирование первоначальных навыков
Профессия АВА
»
»
АВА как профессия
Дистанционные курсы ABA для родителей
Курсы ABA для специалистов
Перечень базисных профессиональных навыков тераписта АВА
Обязанности АВА тераписта
Обо мне
Контакты
Полезные ссылки
»
»
Форум объявлений
Бесплатный ресурс АВА-материалов
Курсы АВА
Сайт дистанционного обучения АВА
Карта блога
1
2
3
4
5
6
7
Карта сайта
VB MAPP
VB-MAPP и ABLLS-R - отличия и преимущества каждого из них
VB-MAPP на русском языке - 5 наиболее распространенных "недочетов" при использовании
Прорыв в развитии речи: формирование "генерирующих" навыков
АВА-терапия
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 1
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 2
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 3
10 мифов о Прикладном анализе поведения.
5 наиболее частых ошибок начинающих АВА-специалистов в интерпретации базисных принципов Прикладного анализа поведения
6 наиболее распространенных методологических неточностей при применении системы альтернативной коммуникации PECS
Анализ комплексных вербальных действий. Различия между тактовыми расширениями.
Виды реляционных фреймов: дейктический фрейм
Виды реляционных фреймов: иерархический фрейм
Виды реляционных фреймов: координационный фрейм
Виды реляционных фреймов: различительный фрейм
Виды реляционных фреймов: сравнительный фрейм
Виды реляционных фреймов: фрейм противоположности
Вмешательства, направленные на обучение социальным навыкам людей с расстройствами аутистического спектра. Вступление.
Вмешательства, направленные на обучение социальным навыкам людей с расстройствами аутистического спектра. Продолжение. Часть 1.
Вмешательства, направленные на обучение социальным навыкам людей с расстройствами аутистического спектра. Продолжение. Часть 2.
Запись вебинара "Путеводитель по АВА"
Запись вебинара Ю. Эрц "Убегание детей с РАС. Как работать над коррекцией данного поведения"
ИНТЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ: ПРЕОДОЛЕНИЕ СЛОЖНОСТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ТУАЛЕТНОГО ТРЕНИНГА
Интервизорские встречи: 2019-2020 год
Интервизорские встречи: преодоление сложностей во взаимодействии АВА-специалистов и родителей
Интервизорские встречи: решение этических дилемм
Информированное согласие: обязанности АВА-специалиста
Компоненты туалетного тренинга: процедура гигиены после дефекации
Кто настоящий враг АВА?
Материалы международной он-лайн конференции "Наука и практика прикладного анализа поведения: применение АВА подхода для коррекции поведенческих проблем" в доступе!
Некоторые инструменты, способствующие эффективности "туалетного тренинга"
Нужно ли корректировать поведенческие проблемы в каждом случае? Дилемма АВА-специалиста
Обобщение навыков.
Очный курс "Основы прикладного анализа поведения" в Одессе (17-24 августа)
Почему АВА не дрессировка?
-
New !!
Практические тренинги: как теория "Прикладного анализа поведения" становится практикой
Преимущества и недостатки различных форматов туалетного тренинга
Прекращение услуг АВА-терапии.
Прорыв в развитии речи: формирование "генерирующих" навыков
Профессиональная подготовка АВА-специалистов: знания, которые способствую эффективной практике
Реляционные фреймы. И как с этим жить?
Рубрика "Вопрос-ответ". Кто должен оплачивать супервизии тераписта?
С Новым 2020 годом!
Случай из практики. Формирование навыка рассказывать о себе
Соблюдение этических принципов при работе над развитием речевых навыков у детей с РАС
Советы и рекомендации для проведения первичного наблюдения за ребенком в школьной среде.
Современные тенденции в развитии прикладного поведенческого анализа
Формирование навыка пользоваться туалетом у детей с РАС: обновленный интернет-семинар
Часто задаваемые вопросы о приобретении компетенции в сфере прикладного анализа поведения
Эффективное сотрудничество с АВА-специалистом: памятка для родителей
Альтерн.с-мы коммун.и PECS
6 наиболее распространенных методологических неточностей при применении системы альтернативной коммуникации PECS
Лицензированные сертификационные курсы PECS и семинары в Москве
Скачать карточки ПЕКС бесплатно
Аутизм и причины аутизма
В помощь детям с аутизмом. Выбор методов лечения и другие советы родителям.
Запись вебинара "О влиянии пубертата на поведение подростков с РАС: к чему готовиться родителям и специалистам"
Запись вебинара "Путеводитель по АВА"
Поведение аутостимуляции у детей с аутизмом.
Профессиональная подготовка АВА-специалистов: знания, которые способствую эффективной практике
Диагностика и лечение аутизма
В помощь детям с аутизмом. Выбор методов лечения и другие советы родителям.
Профессиональная подготовка АВА-специалистов: знания, которые способствую эффективной практике
Современные тенденции в развитии прикладного поведенческого анализа
Другое
Записи докладов интернет-симпозиума в доступе!
Интервизорские встречи: 2019-2020 год
Материалы международной он-лайн конференции "Наука и практика прикладного анализа поведения: применение АВА подхода для коррекции поведенческих проблем" в доступе!
Международная он-лайн конференция 2017
ПОСТРОЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО ГРАФИКА В EXCEL. ЧАСТЬ 2
Построение линейного графика в Excel. Часть 1
Практические тренинги: как теория "Прикладного анализа поведения" становится практикой
Советы и рекомендации для проведения первичного наблюдения за ребенком в школьной среде.
Интервизорские встречи
Записи докладов интернет-симпозиума в доступе!
Интервизорские встречи: записи встреч декабрь-2019 и январь 2020
Интервизорские встречи: записи встреч февраль-март 2020
Курсы АВА
Зачем нужен "Реестр специалистов по реализации АВА-программ (АВА-терапистов) - RBT"?
Интервизорские встречи: решение этических дилемм
Материалы международной он-лайн конференции "Наука и практика прикладного анализа поведения: применение АВА подхода для коррекции поведенческих проблем" в доступе!
Очные курсы ABA в Москве. Май 2019
Очный курс "Основы прикладного анализа поведения" в Одессе (17-24 августа)
Первый модуль подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА: очный курс с супервизируемой практикой.
Практические тренинги: как теория "Прикладного анализа поведения" становится практикой
Часто задаваемые вопросы о приобретении компетенции в сфере прикладного анализа поведения
Проблемы в поведении
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 1
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 2
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 3
Запись вебинара Ю. Эрц "Убегание детей с РАС. Как работать над коррекцией данного поведения"
Интервизорские встречи: записи встреч декабрь-2019 и январь 2020
Интервизорские встречи: преодоление сложностей во взаимодействии АВА-специалистов и родителей
Материалы международной он-лайн конференции "Наука и практика прикладного анализа поведения: применение АВА подхода для коррекции поведенческих проблем" в доступе!
Нужно ли корректировать поведенческие проблемы в каждом случае? Дилемма АВА-специалиста
Советы и рекомендации для проведения первичного наблюдения за ребенком в школьной среде.
Эффективное сотрудничество с АВА-специалистом: памятка для родителей
Проблемы питания
Материалы международной он-лайн конференции "Наука и практика прикладного анализа поведения: применение АВА подхода для коррекции поведенческих проблем" в доступе!
Проблемы сна
Материалы международной он-лайн конференции "Наука и практика прикладного анализа поведения: применение АВА подхода для коррекции поведенческих проблем" в доступе!
Профессиональная этика
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 1
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 2
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 3
Записи докладов интернет-симпозиума в доступе!
Зачем нужен "Реестр специалистов по реализации АВА-программ (АВА-терапистов) - RBT"?
Изучаем новый кодекс этики. Начало (часть 1)
Изучаем новый кодекс этики. Часть 2
Изучаем новый кодекс этики. Часть 3
Изучаем новый кодекс этики. Часть 4
Изучаем новый кодекс этики. Часть 5
Интервизорские встречи: преодоление сложностей во взаимодействии АВА-специалистов и родителей
Интервизорские встречи: решение этических дилемм
Информированное согласие: обязанности АВА-специалиста
Кто настоящий враг АВА?
Нужно ли корректировать поведенческие проблемы в каждом случае? Дилемма АВА-специалиста
Прекращение услуг АВА-терапии.
Рубрика "Интервью с супервизором". Елена Лебедева, BCBA
-
New !!
Рубрика "Интервью с супервизором". Мария Бульба, ВСВА
Рубрика "Интервью с супервизором". Оксана Букач, CBA-S, ВСаВА
Рубрика "Интервью с супервизором". Софья Омелечко, CBA-S
С Новым 2020 годом!
Современные тенденции в развитии прикладного поведенческого анализа
Часто задаваемые вопросы о приобретении компетенции в сфере прикладного анализа поведения
Развитие навыков у ребенка
Обучение невербальных детей навыкам коммуникации.
Вмешательства, направленные на обучение социальным навыкам людей с расстройствами аутистического спектра. Вступление.
Вмешательства, направленные на обучение социальным навыкам людей с расстройствами аутистического спектра. Продолжение. Часть 1.
Вмешательства, направленные на обучение социальным навыкам людей с расстройствами аутистического спектра. Продолжение. Часть 2.
Записи докладов интернет-симпозиума в доступе!
Запись вебинара "Путеводитель по АВА"
Интервизорские встречи: записи встреч февраль-март 2020
Некоторые инструменты, способствующие эффективности "туалетного тренинга"
Обобщение навыков.
Обучение навыкам счета.
Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра.
Развитие речи
6 наиболее распространенных методологических неточностей при применении системы альтернативной коммуникации PECS
VB-MAPP и ABLLS-R - отличия и преимущества каждого из них
VB-MAPP на русском языке - 5 наиболее распространенных "недочетов" при использовании
Анализ комплексных вербальных действий. Различия между тактовыми расширениями.
Виды реляционных фреймов: дейктический фрейм
Виды реляционных фреймов: иерархический фрейм
Виды реляционных фреймов: координационный фрейм
Виды реляционных фреймов: различительный фрейм
Виды реляционных фреймов: сравнительный фрейм
Виды реляционных фреймов: фрейм противоположности
Вмешательства, направленные на обучение социальным навыкам людей с расстройствами аутистического спектра. Продолжение. Часть 1.
Интервизорские встречи: записи встреч декабрь-2019 и январь 2020
Международная он-лайн конференция 2017
Прорыв в развитии речи: формирование "генерирующих" навыков
Реляционные фреймы. И как с этим жить?
Случай из практики. Формирование навыка рассказывать о себе
Раннее вмешательство
Вмешательства, направленные на обучение социальным навыкам людей с расстройствами аутистического спектра. Вступление.
Интервизорские встречи: записи встреч февраль-март 2020
Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра.
Самопомощь и навык туалета
ИНТЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ: ПРЕОДОЛЕНИЕ СЛОЖНОСТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ТУАЛЕТНОГО ТРЕНИНГА
Компоненты туалетного тренинга: процедура гигиены после дефекации
Некоторые инструменты, способствующие эффективности "туалетного тренинга"
Преимущества и недостатки различных форматов туалетного тренинга
Формирование навыка пользоваться туалетом у детей с РАС: обновленный интернет-семинар
Советы семье аутичного ребенка
В помощь детям с аутизмом. Выбор методов лечения и другие советы родителям.
Запись вебинара "О влиянии пубертата на поведение подростков с РАС: к чему готовиться родителям и специалистам"
Запись вебинара "Путеводитель по АВА"
Интервизорские встречи: преодоление сложностей во взаимодействии АВА-специалистов и родителей
Как определить, готов ли аутичный ребенок пойти в школу?
Подготовка вашего дошкольника к новому учебному году.
Помощь детям с аутизмом в подготовке к учебному году.
Поход в кафе/ресторан всей семьей.
Рубрика "Вопрос-ответ". Кто должен оплачивать супервизии тераписта?
Эффективное сотрудничество с АВА-специалистом: памятка для родителей
Функциональный анализ
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 1
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 2
"Функциональный анализ по Хенли" (IISCA): распространенные ошибки в применении процедуры, и как их избежать. Часть 3
Категории
Автор
Архив
Категории
АВА-терапия
Альтерн.с-мы коммун.и PECS
Аутизм и причины аутизма
Визуальное расписание
Диагностика и лечение аутизма
Другое
Интервизорские встречи
Курсы АВА
Медикаментозное лечение
Проблемы в поведении
Проблемы питания
Проблемы сна
Профессиональная этика
Развитие навыков у ребенка
Развитие речи
Раннее вмешательство
Самопомощь и навык туалета
Советы семье аутичного ребенка
Функциональный анализ
VB MAPP
Юлия Эрц
Консультант по Прикладному Анализу Поведения (BCBA) Affiliate Member of International Assosiation of Behavior Analysis (ABAI) Телефон: +972-53-2739-445 Эл.почта: yuliaerz@gmail.com
Сертификат
Архив блога
▼
2022
( 13 )
▼
июля
( 2 )
Почему АВА не дрессировка?
Использование PECS для детей с аутизмом. Преодолен...
►
июня
( 1 )
►
мая
( 3 )
►
марта
( 3 )
►
февраля
( 1 )
►
января
( 3 )
►
2021
( 11 )
►
декабря
( 4 )
►
ноября
( 2 )
►
февраля
( 5 )
►
2020
( 15 )
►
декабря
( 1 )
►
октября
( 1 )
►
августа
( 2 )
►
июля
( 1 )
►
июня
( 2 )
►
мая
( 2 )
►
апреля
( 3 )
►
марта
( 1 )
►
января
( 2 )
►
2019
( 29 )
►
декабря
( 3 )
►
ноября
( 3 )
►
октября
( 5 )
►
сентября
( 4 )
►
августа
( 3 )
►
июля
( 5 )
►
июня
( 5 )
►
марта
( 1 )
►
2018
( 2 )
►
августа
( 1 )
►
января
( 1 )
►
2017
( 10 )
►
декабря
( 1 )
►
ноября
( 1 )
►
сентября
( 5 )
►
августа
( 1 )
►
февраля
( 2 )
►
2016
( 12 )
►
октября
( 3 )
►
июня
( 1 )
►
мая
( 1 )
►
апреля
( 4 )
►
марта
( 2 )
►
февраля
( 1 )
►
2015
( 22 )
►
декабря
( 1 )
►
сентября
( 3 )
►
августа
( 2 )
►
июня
( 1 )
►
мая
( 1 )
►
апреля
( 4 )
►
марта
( 1 )
►
февраля
( 3 )
►
января
( 6 )
►
2014
( 46 )
►
ноября
( 3 )
►
октября
( 1 )
►
сентября
( 4 )
►
августа
( 4 )
►
июля
( 8 )
►
июня
( 2 )
►
мая
( 3 )
►
апреля
( 8 )
►
марта
( 5 )
►
февраля
( 4 )
►
января
( 4 )
►
2013
( 173 )
►
декабря
( 6 )
►
ноября
( 12 )
►
октября
( 13 )
►
сентября
( 9 )
►
августа
( 10 )
►
июля
( 21 )
►
июня
( 18 )
►
мая
( 19 )
►
апреля
( 17 )
►
марта
( 18 )
►
февраля
( 13 )
►
января
( 17 )
►
2012
( 114 )
►
декабря
( 14 )
►
ноября
( 19 )
►
октября
( 21 )
►
сентября
( 21 )
►
августа
( 8 )
►
июля
( 3 )
►
июня
( 6 )
►
мая
( 4 )
►
апреля
( 1 )
►
марта
( 5 )
►
февраля
( 6 )
►
января
( 6 )
►
2011
( 58 )
►
декабря
( 6 )
►
ноября
( 4 )
►
октября
( 5 )
►
сентября
( 3 )
►
августа
( 6 )
►
июля
( 4 )
►
июня
( 5 )
►
мая
( 5 )
►
апреля
( 5 )
►
марта
( 6 )
►
февраля
( 4 )
►
января
( 5 )
►
2010
( 66 )
►
декабря
( 4 )
►
ноября
( 5 )
►
октября
( 8 )
►
сентября
( 7 )
►
августа
( 9 )
►
июля
( 7 )
►
июня
( 5 )
►
мая
( 4 )
►
апреля
( 4 )
►
марта
( 5 )
►
февраля
( 4 )
►
января
( 4 )
►
2009
( 25 )
►
декабря
( 4 )
►
ноября
( 4 )
►
октября
( 4 )
►
сентября
( 6 )
►
августа
( 7 )
Мы в соцсетях
Видео