Юлия Михайловна Эрц
Магистр общественных наук;
Консультант и специалист по Прикладному Анализу Поведения (АВА) – Израиль
Консультации и терапия для детей с аутизмом и другими расстройствами аутистического спектра - построение программ ранней интервенции , оценка начальных навыков и прогресса, тренинги для терапевтического персонала и родителей.
Член Израильской Ассоциации Сертифицированных Аналитиков Поведения (IACBA) и Международной Ассоциации Поведенческого Анализа (Affiliate Member of ABAI)
| |
Образование
|
Международная сертификация по Прикладному Анализу Поведения – ВСВА , 2009
Курс профессиональной подготовки по Прикладному
Поведенческому Анализу (Applied Behavior Analisys – ABA),
Florida Institute of Technology, USA , 2008- 2009
Магистр наук (MA) по Криминологии и Социальным
Наукам, Университет Бар-Илан, Израиль, 2000-2002:
Бакалавр (BA) по Криминологии и Социологии,
Университет Бар-Илан, Израиль, 1997-2000
|
Научные звания
|
Магистр наук (МА)
Сертифицированный Аналитик Поведения (ВСВА)
|
Публикации и монографии
|
Более 200 авторских профессиональных статей на сайте: www. autism-aba.blogspot.com и http://www.autism-inclusion.com/
Публикация научной статьи в периодическом журнале "Personality and Individual Differences", 39 (6), pp.1083-1092
|
Сфера научных интересов
|
· Анализ вербального поведения и обучение речевых навыков детей с аутизмом
· Коррекция агрессивного поведения
· Инклюзия и навыки социальной интеракции
· Поддержка и тренинг терапевтического персонала
|
Профессиональное кредо
|
Весь смысл оптимизма, выраженный одним вопросом "А почему бы и нет?" - является основой Прикладного Анализа Поведения и приводит нас к постоянному развитию и достижению новых вершин (Т. Герон)
|
Опыт работы
|
Терапевтическая практика:
С 1999 по 2016 г. - поведенческая терапия для детей с аутизмом, построение программ ранней интервенции для детей с Аутизмом и РАС, оценка начальных навыков и прогресса, коррекция проблематичного поведения, обучение навыкам самостоятельности и гигиены.
Проведение тренингов и семинаров для терапевтического персонала и родителей
|