Летние каникулы в самом разгаре, и мы, родители, мучительно придумываем, чем бы занять наших беспокойных чад. Для совмещения приятного с полезным (т.е. интересного времяпровождения, а заодно и обучающих занятий) в блоге будет дополнительная рубрика, в которой раз в неделю будут публиковаться короткие статьи с идеями для занятий.
Разумеется, каждое из этих занятий необходимо подстроить под индивидуальные способности ребенка. И кроме этого, не смотря на то, что эти идеи не уникальны, они действительно помогут направить ребенка на более функциональную деятельность. Если есть дополнительные идеи - можно писать в комментарии, или мне на почту (а я потом помещу как отдельный пост).
Разумеется, каждое из этих занятий необходимо подстроить под индивидуальные способности ребенка. И кроме этого, не смотря на то, что эти идеи не уникальны, они действительно помогут направить ребенка на более функциональную деятельность. Если есть дополнительные идеи - можно писать в комментарии, или мне на почту (а я потом помещу как отдельный пост).
Итак, на протяжении ближайшей недели можно заняться следующим:
Дайте ребёнку полистать газеты или журналы (желательно с плотными страницами) и выбрать несколько картинок. После этого, позвольте ему аккуратно по рамке вырезать эти картинки. Если нет напечатанной рамки - то нарисуйте её сами, или дайте нарисовать её ребёнку.
Выберите одну картинку, в которой есть несколько элементов или выражений каких-либо чувств. Попытайтесь расспросить ребёнка и вместе с ним построить рассказ.
Вопросы, которые могут помочь в построении рассказа:
а) Где они находятся?
б) Когда это произошло?
в) Что происходит на картинке?
г) Что произошло перед тем, как...?
д) Что чувствует персонаж на картинке?
е) Что произойдёт потом?
Напишите этот рассказ (желательно печатными буквами). Прочитаете этот рассказ ребёнку. Дайте ребёнку пересказать этот рассказ с помощью картинок.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.