В 2017 году ABA конференция была посвящена таким темам, как оценка и развитие комплексных речевых навыков у детей с РАС, формирование навыков саморегуляции и расширение сфер интересов. Доклады были представлены сертифицированными поведенческими аналитиками и выпускниками BCBA программы проекта "Аутизм: коррекционная работа на основе АВА" центра "Наш Солнечный Мир".
-->
Энди
Бонди, Ph.D (Нью-Йорк,
США)
"Язык эмоций. Формирование
эмоционального поведения у детей с РАС"
Доклад на английском языке с
переводом на русский
|
Наталья
Бутузова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
"Самоконтроль и регуляция эмоций"
|
Анастасия
Мартынова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
"Развитие навыка регулировать и
комментировать эмоции у ребенка с РАС"
Мария Михалычева,
специалист по прикладному анализу поведения (Сочи, Россия)
" Развитие навыка самоконтроля у ребенка с РАС"
|
Юлия Эрц,
BCBA (Кацрин, Израиль)
"Возрастная психология и АВА:
концепция "поведенческого прорыва" и ее практическое применение для
преодоления расстройств развития у детей с РАС"
|
Татьяна
Грузинова, ВСВА (Москва, Россия)
"Навык чтения как поведенческий
прорыв"
|
Алёна
Полуденная, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
"Использование навыка чтения для
формирования ключевого поведения "отвечать на вопросы"
|
Наталья
Сафронова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
" Формирование репертуара помогающих поведений у ребёнка
с РАС"
|
Мария
Бульба, ВСВА (Москва, Россия)
" Нейропсихология и АВА: формирование пространственных
представлений у детей с РАС"
|
Дарья
Браженкова, ВСВА (Москва, Россия)
" Обучение людей с РАС реагировать на невербальное
поведение собеседника во время разговора"
|
Марина
Балганбаева, специалист по прикладному анализу поведения (Киев,
Украина)
" Формирование навыка беседы со сверстниками в ситуации
знакомства"
Анастасия Крупина, специалист
по прикладному анализу поведения (Москва, Россия)
" Формирование навыка называть изображение по цвету у
ребенка с РАС, при использовании процедуры множественного контроля "
Султанна
Надежда Шерстнякова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
" Обучение навыку различения стимулов и коррекция
угадывания у ребенка с РАС с помощью метода условных дискриминаций"
Яна
Макарова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
" Использование специфических интересов ребенка с РАС для
формирования речевых навыков"
|
Любовь
Островская, BCBA (Москва, Россия)
" Две ключевые стратегии для работы над расширением сферы
интересов у ребенка с РАС"
|
Любовь
Пилипенко, специалист по прикладному анализу поведения (Астрахань,
Россия)
" Обучение ребенка с РАС навыку игры в лото, с
использованием желанных для него мультперсонажей"
Екатерина
Тараскина, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
" Обучение ребенка с РАС структурированной игре и
развитие простых игровых действий и навыков"
Евгения
Дьяченко, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
" Расширение круга интересов у ребенка с
высокофункциональным РАС через использование специфических интересов"
Надежда
Филь, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
" Настольные игры - как путь к социализации и развитию
эмоциональной и когнитивной сферы у ребенка с РАС "
|
Александра
Селицкая, специалист по прикладному анализу поведения (Хайфа,
Израиль)
" Мультпроект. Использование специфических интересов для
повышения мотивации к выполнению многокомпонентной продуктивной деятельности
у детей с РАС"
|
Жанна
Бекеева, специалист по прикладному анализу поведения
Егорова
Елена, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
" Применение визуального
расписания , визуальных правил,
меню выбора поощрений на
групповых занятиях с младшими
дошкольниками с РАС для расширения
интересов и развития социальных навыков"
|
Людмила
Михайлова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
" Методы развития мотивационной сферы у детей дошкольного
возраста с аутизмом в рамках группы"
|
Ирина
Мандрик, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
"Оценка речевых и когнитивных
навык PEAK. Обзор исследований"
|
Ольга
Мазина, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
"Теория реляционных фреймов:
концепция и применение"
|
Ольга
Самойлова, специалист по прикладному анализу поведения (Москва,
Россия)
" Формирование навыков отвечать на вопросы и
комментирования 2-х и 3-х компонентной фразой методом обучения на множестве
образцов - MET"
Лайма
Стецките–Дзикэвичене, специалист по прикладному анализу поведения (Вильнюс,
Литва)
" Формирование навыков слушателя у ребенка с нарушениями
развития при помощи эквивалентности стимула"
Юлия
Ефимова, специалист по прикладному анализу поведения (г.Курск,
Россия):
"Методы АВА в формировании
навыков письменной речи у ребенка с СДВГ"
|
Видеозаписи докладов и материалы конференции (презентации, статьи, абстракты англоязычных статей, которые использовались при подготовке докладов) можно приобрести по этой ссылке:
Участникам проекта "Аутизм: коррекционная работа на основе АВА" - студентам и выпускникам модулей дистанционного и очного обучения предоставляется скидка в 50%.
Для приобретения доступа к материалам конференции по скидке необходимо зарегистрироваться по этой ссылке:
Доступ к материалам конференции предоставляется на 6 месяцев с момента оплаты.
Изучив материалы конференции, участники могут пройти тест и получить электронный сертификат участника конференции.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.