АВА и лечение детей с диагнозом Аутизм

Несмотря на то, что многие программы обучения, терапии, специальные диеты и другие вмешательства доступны семьям и родителям детей с диагнозом Аутизма и
PDD, только один метод получил научные доказательства тому, что сумел привести к значительным улучшениям в функционировании детей с Аутизмом, включая снятие самого диагноза. Этот метод является программой вмешательства основанной на принципах Прикладного Анализа Поведения (АВА).
Более 600 научных статей опубликованных в периодике демонстрируют то что применение образовательных стратегий, основанных на принципах поведенческого анализа приводят к значительному прогрессу в обучении детей с диагнозом Аутизма и PDD.
АВА является интенсивной структуральной учебной программой. Учебный материал разбит на простейшие элементы. Эти элементы обучаются посредством повторяющихся упражнений. Правильные ответы или реакции усиливаются с помощью многочисленных поощрений. Ошибки в основном игнорируются, и в то же время дается подсказка для правильного ответа, который, в свою очередь поощряется подходящим видом поощрения.
Интенсивное вмешательство требует как минимум 20 часов в неделю, а желательно до 40 часов, для того, что бы привести к значительным улучшениям. Стоит запомнить, что обычный ребенок учится самостоятельно или в процессе игр, и по этому 40-ка часовой ученый процесс является обычным по сравнению с развитием типичного ребенка.
Если вы увидите видео, которое показывает основы АВА, возможно вы почувствуете что это не новая концепция, и в своем роде вы правы.Но в основе программы АВА находится применение основных принципов поведенческой науки, и перефразировка в ту интенсивность обучения, которая нужна для развития обычных детей.

0 коммент.:

Отправка комментария

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.