Осуществление первого этапа в программе АВА производилось 3 терапистками. Каждая из тераписток работала с Тимуром по 4 часа 2 раза в неделю в утренние часы (8.00-12.00), и одна из них (самая опытная) работала дополнительно 2 часа после обеда - 2 раза в неделю (16.00-18.00). Всего 28 учебных часов в неделю. Кроме этого, родители Тимура работали над обобщением навыков, которые Тимур приобретал в процессе обучения с терапистками.
В первый месяц работы общий тренинг терапистов производился раз в неделю (2 часа), и дополнительно индивидуальный тренинг каждой из тераписток - раз в две недели (2 часа).
В первую неделю обучения от тераписток требовалось создать подходящую среду обучения - распределить игры и игрушки таким образом, что бы к некоторым из них у Тимура был свободный доступ во время занятий, а некоторые игры (самые мотивационные) они должны были предложить Тимуру в качестве совместного занятия. При этом, терапистки должны были собирать данные в таблицу о том, согласен ли Тимур на совместную или предложенную игру, или нет, сотрудничает ли он в процессе игры, выполняет ли задание сидя за столом или нет, и сколько времени длилось каждое из занятий.
Кроме этого, от тераписток требовалось в процессе работы войти с Тимуром в физический контакт, и записывать, какой вид прикосновений вызывает у него отторжение, и какой - нравится.
Родители Тимура в течение недели должны были подготовить карточки РЕСS - сфотографировать все предметы (еду, игрушки, соску, бутылку, детскую площадку)- которыми Тимур интересуется и проявляет инициативу для того, что бы их получить. Данные фотокарточки следовало отпечатать размером 5Х5 см, на каждую из них с обратной стороны наклеить липучки, и временно распределить в папке для бумаг.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.