Дорогие друзья и коллеги!
Мы рады сообщить вам об официальном открытии Проекта «Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)».
Данный Проект является результатом совместной работы Учреждения «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» и Юлии Эрц Нафтульевой, сертифицированного поведенческого аналитика ВСВА, специалиста по Прикладному Анализу Поведения и члена Международной и Израильской Ассоциаций Поведенческого Анализа.
В основе этого Проекта лежит обучение и подготовка специалистов по Поведенческому Анализу и АВА терапии по стандартам ВАСВ (Международной Комиссии по Поведенческому Анализу), а также организация практической работы с детьми с аутизмом на базе Центра «Наш Солнечный Мир».
В рамках теоретической подготовки организовываются обучающие модули, как в дистанционном, так и в очном формате.
На сегодняшний день наш Проект является единственным в России, в котором обучение на высшую ступень по Поведенческому Анализу - ВСВА утверждено Международной Комиссией в полной мере (225 часов, по всем четырем обучающим модулям).
Учитывая международные стандарты и требование знания английского языка для прохождения Международного Сертификационного экзамена, в рамках обучения, которое проводится на русском языке, студенты получают возможность ознакомиться с английской терминологией, получают доступ к соответствующему материалу на английском языке и проходят тренинг, который позволит им закрепить полученные знания и подготовиться к международному сертификационному экзамену - ВСВА или ВСаВА.
Более того, на сегодняшний день в Центре «Наш Солнечный Мир» осуществляется практическая работа по применению поведенческого анализа в реабилитации детей с аутизмом. Специалисты, которые обучаются в рамках Проекта, применяют поведенческие методы в программах интенсивного раннего вмешательства на дому и на базе Центра «Наш Солнечный Мир», как в индивидуальном так и в групповом формате. Все специалисты работают под супервизией Юлии Эрц Нафтульевой (ВСВА) и обучаются не только применять поведенческие методики обучения, но и проводить тестирование начальных навыков ребенка, проводить функциональный анализ проблематичного поведения, строить поведенческую программу вмешательства, писать протоколы и отслеживать прогресс. Вся практическая работа основывается на этических принципах, обозначенных Международной Комиссией по Поведенческому Анализу, и на новейших разработках и методологии в области АВА. Прохождение практики и получение супервизии соответствуют международным стандартам и позволяют получить разрешение на международную сертификационную экзаменацию.
Кроме того, в ближайшее время планируется публикация пособий по поведенческому анализу и переводов современной литературы АВА, а также подготовка уникальных обучающих пособий на основе новейших технологий (i-PAD, компьютерные обучающие программы и другие).
Мы будем рады вашему участию в нашем замечательном Проекте!
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.