ABA для специалистов
ABA for parents
VB MAPP
Программы повышения квалификации
Сертификация специалистов ABA
Практика и супервизии АВА

Аллергия и аутизм.



сезонная аллергия
Данная публикация представляет собой свободный перевод статьи, которая была опубликована Сьюзен Линн Перри, экспертом в области аутизма, ведущей радио ток-шоу «Все об аутизме» и просто матерью аутичного ребенка.

Я всегда знаю о том, что осень официально пришла, когда у меня возникают следующие симптомы: зуд в глазах, першение в горле, раздражающая головная боль и сухой кашель. Листья падают, как сумасшедшие, а амброзия укрывает воздух будто одеялом. Все эти вещи влияют на меня в достаточной степени, чтобы держать меня в плохом настроении, а как вы думаете, что в этот момент происходит с аутичным ребенком?



Что касается моего сына, он страдает от всех тех же симптомов, что перечислены мною выше, но в действительности он страдает гораздо больше, что это выглядит со стороны. В это время года в нем происходит довольно глубокий сдвиг, который приводит к изменениям в его поведении и самочувствии, и отнюдь не в лучшую сторону. У него наблюдается бледность кожных покровов, темные круги под глазами и заметное покраснение на ушах по вечерам, а также возникает тенденция к запорам.

Наверное, вы удивляетесь и задаете себе вопрос, какое все это имеет отношение к аллергии, или, что еще более важно, как можно повлиять на данную ситуацию? У меня на этот счет существуют собственная теория, а также готовый план действий.

Позвольте мне начать с того, что я не врач, а просто мама, которая делится своим опытом, полученным за годы ухода за собственным сыном. Пожалуйста, не принимайте все то, что я говорю, совершенно буквально и безоговорочно, и обязательно проконсультируйтесь с вашим педиатром или другим врачом прежде, чем пытаться попробовать что-либо, что работает в моем случае.

На основании бесед с огромным количеством врачей и их выступлений на моем ток-шоу я могу сделать вывод о существовании коллективного мнения о том, что, когда происходят перемены в окружающей среде, такие как смена сезона и появление большого количества пыльцы в воздухе, иммунная система переходит в усиленный режим работы и пытается бороться с новыми раздражителями в системе. И, так как иммунная система занята борьбой с новыми противниками, она перестает контролировать дрожжи и других микроорганизмы в кишечнике.

Когда в организме моего сына манифестирует дрожжевой грибок, это вызывает все те вторичные симптомы, перечисленные выше - бледность, странное поведение, гиперактивность, экзему, повышенную чувствительность к определенным продуктам и т.д. Это как будто на свободу вырываются все те симптомы, которые раньше нам удавалось контролировать. Это представляет собой настоящий регресс, проявления которого всегда крайне неприятны, однако с этим можно бороться, если запастись терпением, настойчивостью и решительностью.

Первым вопросом, за решение которого я принимаюсь, всегда является пища. В это время года я делаю все, для того чтобы свести уровень сахара и крахмала в питании ребенка к минимуму. Я должна быть уверена в том, что в диете моего сына присутствуют свежие, органические фрукты и овощи, а также чистое и натуральное органическое мясо. Я готовлю большое количество овощных пюре и делаю множество полезных супов для очищения организма. Иногда я даже полностью исключаю углеводы на короткое время для того, чтобы истощить дрожжевой грибок. Я лично не думаю, что такую диету стоит поддерживать на протяжении длительного промежутка времени, но я придерживаюсь такой диеты у сына в течение некоторого непродолжительного периода наибольшей активности дрожжевого грибка в его организме.

Как правило, я увеличиваю потребление моим сыном алоэ вера, чтобы помочь его кишечнику прийти в норму и облегчить запоры. Также я стараюсь поднять и уровень магния в рационе его питания. Недавно я стала добавлять кверцетин, чтобы поддержать иммунную систему, повысить выносливость и дать дополнительную поддержку его митохондриальной системе. Я прочитала, что кверцетин очень полезен в случаях появления сезонной аллергии и поддерживает систему доставки кислорода по всему организму. Наконец, я стараюсь убедиться в том, что он получает достаточно пробиотиков каждый день, чтобы увеличить количество полезных бактерий в его кишечнике.

Последний совет, который я бы хотела вам дать, касается необходимости пить большое количество чистой, фильтрованной воды. Это очень важно для ограничения уровня сахара, будь то сахар, содержащийся в еде или в питье. Ограничьте количество фруктовых соков в рационе вашего ребенка. Если он отказывается пить чистую воду, попробуйте выжать в нее свежий апельсин.

Проблемы, связанные с сезонной аллергией, могут быть особенно неприятными для ребенка с аутизмом. Дополнительные раздражители в окружающей среде могут подавить его иммунную систему на короткое время, и это означает, что вы должны проявлять инициативу в оказании помощи, чтобы облегчить симптомы и восстановить равновесие в его организме. Давайте ему большое количество чистой воды, свежей, здоровой пищи, а также используйте дополнительные добавки после консультации с вашим лечащим врачом.

Источник: http://mothercub.hubpages.com/hub/How-Do-Seasonal-Allergies-Affect-Kids-With-Autism

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.