Исследование: обучение аутичных детей навыкам имитации может улучшить и их социальные навыки.


имитация аутизм
Согласно исследованию Университета штата Мичиган в США, обучение аутичных детей младшего возраста навыкам имитации может улучшить более широкий спектр их социальных навыков.

Данные результаты были получены в поворотный момент научных исследований в области аутизма. В последние несколько лет ученые начали выявлять специфические ранние формы поведения и симптомы аутизма, что дает большие возможности для ранней диагностики и такого рода вмешательств, считает Брук Ингерсолл, доцент кафедры психологии в Университете штата Мичиган.


"Это очень интересно", сказал Ингерсолл. "Я думаю, что мы, как область науки, имеем гораздо лучшее представление о том, как выглядит аутизм как у младенцев и детей ясельного возраста, чем мы имели пять лет назад".

В ходе исследования Ингерсолл обнаружил, что малыши и дошкольники с аутизмом, которые были обучены навыкам имитации, делают больше попыток привлечь внимание эксперта к интересующим их предметам с помощью жестов и зрительного контакта, а такое поведение является одной из ключевых дефицитных областей поведения при аутизме.

Имитация является важнейшим для развития навыком, позволяющим младенцам и детям младшего возраста эффективно взаимодействовать с другими людьми и учиться у них. Тем не менее, у детей с аутизмом способность к подражанию часто отсутствует или недостаточно развита.

В исследовании, которое появилось в журнале «Аутизм и нарушения развития», приняли участие дети с аутизмом в возрасте от 27 месяцев до 47 месяцев.

Результаты исследования поддерживают основную идею статьи Ингерсолла, опубликованной в журнале «Current Directions in Psychological Science», в которой были освещены данные последних исследований американских ученых в области аутизма.

Хотя диагноз аутизм, как правило, устанавливается в возрасте от 2-3 лет, согласно этому новому исследованию симптомы расстройств аутистического спектра могут быть выявлены у детей в возрасте 12 месяцев.

"Я считаю, что если мы сможем различать определенные формы поведения достаточно рано и осуществлять вмешательство достаточно рано, существует большая вероятность того, что мы сможем предотвратить развитие аутизма", говорит Ингерсолл.


Источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2011/12/111212124518.htm

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.