Данная публикация посвящается реакции прессы на трагическое происшествие в школе г.Ньютаун, США, и темой будет исследование под названием «Психиатрические расстройства, сопутствующие синдрому Аспергера и высокофункциональному аутизму». Это исследование принадлежит авторам Луиджи Маццоне, Лилиане Рута и Лоре Риель, и оно было опубликовано в журнале Annals of General Psychiatry в 2012 году.
Люди спрашивают, была ли эта трагедия связана с синдромом Аспергера, и очевидно, что это не так. Связаны ли психические заболевания с эпизодами стрельбы? Этот факт по-прежнему остается невыясненным до конца, но мы знаем, что многие, если не все предыдущие перестрелки, связывались с прессе с психическими заболеваниями. И, к сожалению, психические заболевания могут появиться в жизни у любого человека и в любое время. Таким образом, предлагаем Вам рассмотреть исследования в области психических заболеваний и синдрома Аспергера.
Исходная информация
Лица с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом должны обладать некоторыми характеристиками для того, чтобы им был установлен такой диагноз. В частности, такие лица должны:
- демонстрировать отставание речевого развития или отклонения в речевых навыках;
- испытывать дефицит социальных навыков;
- проявлять стереотипные или ритуальные поведения.
В связи с отставанием речевого развития у таких пациентов специалисты иногда могут испытывать трудности при выявлении признаков других сопутствующих психических заболеваний. Кроме того, стереотипные или ритуальные поведения также могут осложнить определение того, связано ли проблематичное поведение с синдромом Аспергера и расстройствами аутистического спектра, или такое поведение является признаком некоторого сопутствующего психиатрического расстройства.
Цель работы
Авторы провели обзор литературы. Целью их работы было «изучить взаимосвязь общих психиатрических сопутствующих заболеваний с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом». Авторы планировали «обсудить, о каких психических расстройствах чаще всего сообщается в связи с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом». Также они хотели выявить трудности, с которыми сталкиваются врачи и исследователи при установлении правильного диагноза для сопутствующих синдрому Аспергера расстройств. И, наконец, авторы хотели обсудить роль окружающей среды и сопутствующих психиатрических заболеваний.
Результаты
Скрытые внутренние расстройства. Скрытые внутренние (приватные) факторы и расстройства приводят к появлению у таких людей внутренних ощущений и мыслей, которые сложно выявить методом наблюдения. Авторы обнаружили целый ряд исследований, в которых сообщается о сопутствующих синдрому Аспергера и высокофункциональному аутизму расстройствах. Они включают в себя:
- депрессию
- биполярное расстройство
- тревогу
- обсессивно-компульсивные расстройства
Расстройства, имеющие внешние проявления. Такие расстройства проявляются посредством форм поведений, которые поддаются внешнему наблюдению специалистами. Авторы сообщают, что в ряде исследований встречается информация о таких внешних сопутствующих расстройствах у лиц с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом. Однако, в связи с диагностическими критериями, ребенку с синдромом Аспергера специалисты не могут присвоить некоторые из таких сопутствующих диагнозов (к примеру, СДВГ). Тем не менее, врачи, знакомые с большим количеством детей с расстройствами аутистического спектра (в том числе с синдромом Аспергера), знают, что такие дети часто также имеют высокий уровень активности и проблемы, связанные с дефицитом внимания.
Авторы отмечают, что "высокофункциональные расстройства аутистического спектра в избытке представлены в криминальной прослойке населения", и что это может быть связано с недиагностированными сопутствующими психическими расстройствами. Авторы говорят о том, что люди с синдромом Аспергера имеют проблемы с моделью психического состояния, theory of mind (например, перспективное восприятие, понимание мыслей и чувств других людей), и что этот дефицит может привести к снижению критичности их социальных суждений, в результате чего теоретически может возникнуть «риск нарушения норм и законов». Еще один акцент авторы делают на том, что «люди с синдромом Аспергера часто обладают сильным чувство правильного и неправильного, и после того, как они поняли правила, они будут придерживаться их намного более жестко, чем большинство остальных людей».
Трудности в диагностике
Авторы обсудили трудности в диагностике лиц с синдром Аспергера и высокофункциональным аутизмом. Они отметили, в частности, что имеются некоторые диагностические шкалы. Однако они не были разработаны или адаптированы специально для людей с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом. Таким образом, специалисты должны соблюдать соответствующую осторожность.
Авторы отмечают, что необходимы дополнительные исследования для того, чтобы полностью понять связь между расстройствами аутистического спектра и риском возникновения сопутствующей психопатологии.
Роль окружающей среды
Авторы также обсудили, каким образом окружающая среда может влиять на проявления психических расстройств. Также они определили, что определенную роль играет стресс в семье. На протяжении многих лет исследования говорят о высоком уровне стресса для родителей аутичных детей и, в частности, для их матерей.
Авторы также обсудили роль респондентов во время диагностического процесса. Они отмечают, что родители и учителя сообщают о поведении ребенка по-разному. Различия могут быть связаны с субъективностью респондента, участвующего в опросе, или же с тем, что поведение человека различно проявляется во всех условиях окружающей среды.
Также была описана роль генетики, поскольку люди с синдромом Аспергера, как правило, имеют родственников с другими психическими заболеваниями. По этой причине специалисты должны изучать историю семьи в рамках части первоначальной оценки.
Наконец, авторы обсудили роль социальных отношений. Учитывая социальные и поведенческие трудности, испытываемые лицами с расстройствами аутистического спектра, они несколько более склонны сталкиваться с проблемами в социальных отношениях (например, создание и поддержание дружеских связей, участие в социальных программах и мероприятиях). Это может привести к депрессии и тревожности, что создает некий замкнутый круг и, возможно, приводит к возникновению сопутствующих психических расстройств.
Предложения
1. Корректный диагноз. Учителя и родители, как правило, являются самыми близкими людьми для детей с расстройствами аутистического спектра. Они обязаны убедиться в том, что таким детям будет установлен дополнительный диагноз, если у них есть подозрения о наличии сопутствующих заболеваний.
2. Соответствующие инструменты оценки. Исследователи разрабатывают соответствующие инструменты для оценки, так что специалисты обладают возможностью должным образом диагностировать людей с сопутствующими психиатрическими заболеваниями.
3. Лечение. Все люди нуждаются в соответствующих методах вмешательства, используемых в случае обнаруженного у них заболевания.
Предлагаем поделиться опытом в отношении того, были ли у ваших детей / клиентов диагностированы сопутствующие психиатрические расстройства? Сколько времени занимает установка дополнительного диагноза? Изменилось ли лечение в результате диагностирования сопутствующих расстройств?
Источник: http://appliedbehavioralstrategies.wordpress.com/category/autism-2/
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.