ABA для специалистов
ABA for parents
VB MAPP
Программы повышения квалификации
Сертификация специалистов ABA
Практика и супервизии АВА
Семинар доктора Хенли

Новое исследование предполагает, что музыкальная терапия улучшает поведение аутичных детей.



музыкальная терапия
Еженедельные сеансы музыкальной терапии могут оказывать положительное влияние на поведение детей, страдающих аутизмом, согласно отчету, опубликованному в Pertanika Journal. В новом исследовании участие принял 41 ребенок, и улучшения после десятимесячного периода были особенно заметными в отношении невнимательности у детей.


Еженедельные сессии музыкальной терапии продолжительностью всего 1 час могут оказывать положительное влияние на поведение детей с аутизмом, сообщается в отчете, опубликованном в Pertanika Journal в феврале 2013 года. Ученые надеются, что их исследование поможет детям и молодым взрослым с аутизмом изменить их поведение.

Центры США по контролю статистики заболеваемости утверждают, что один из 150 детей в Соединенных Штатах получает диагноз аутизм - это один новый диагноз каждые 20 минут. И это число растет. Музыкальная и двигательная терапия использовалась для удовлетворения физических, эмоциональных, когнитивных и социальных потребностей людей всех возрастов.
В настоящее время могут разрабатываться программы вмешательства, направленные на оздоровление, управление стрессом, облегчение боли, улучшение памяти, коммуникации и на физическую реабилитацию.

Группа участников исследования была разделена на две возрастные категории: от двух до десяти лет и от одиннадцати до двадцати двух лет. Их поведение было оценено при помощи контрольного чек-листа, разработанного специально для проведения данного исследования. В течение десяти месяцев ученые чередовали сеансы двух различных видов музыкальной терапии и измеряли уровень и интенсивность целевых поведений у детей на ежемесячной основе. В случае такого поведения, как беспокойство, агрессия по отношению к другим детям, шумное поведение и истерики, показатели более половины детей из каждой группы улучшились на один-два балла по шкале измерений.

Некоторые дети не показали никаких изменений, а у пары детей был зафиксирован некоторый регресс. Однако, в целом, данное исследование свидетельствует о том, что терапия оказывает положительное влияние на поведение детей, и особенно в случае с поведением невнимательности.



Источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2013/02/130219140100.htm

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.