ABA для специалистов
ABA for parents
VB MAPP
Программы повышения квалификации
Сертификация специалистов ABA

Аутичные дети в состоянии идентифицировать неприемлемое поведение, однако с трудом выражают это словами.


определение неприемлемого поведенияДети, страдающие аутизмом, испытывают трудности в определении социально неприемлемого поведения, и даже в случае, когда они могут его идентифицировать, зачастую они не в состоянии объяснить, почему это поведение показалось им неуместным. Новые энцефалографические исследования мозга показали, что аутичные дети могут различать социально неприемлемое поведение, но испытывают трудности в использовании речи, чтобы объяснить, почему то или иное поведение считается неуместным. Данное исследование было проведено Элизабет Картер и ее коллегами из Университета Carnegie Mellon, и было опубликовано 17 октября 2012 в журнале PLOS ONE.


Авторы работы сообщают, что результаты их функционального магнитно-резонансного исследования подтверждают предыдущие поведенческие исследования, в ходе которых ученые приходили к аналогичным выводам в отношении нарушений речи у аутичных детей. В ходе данного исследования ученые попросили аутичных детей и детей типично-развивающихся определить, на какой из двух картинок «мальчик вел себя плохо» (социальные мышление), или какая из двух картинок сделана «на улице» (физическое мышление).

Обе группы успешно справились с этим заданием, однако дети, страдающие аутизмом, в ходе работы над заданием продемонстрировали меньший уровень активности в тех участках мозга, которые отвечают за социальные и речевые связи. Несмотря на то, что использования речи в ходе выполнения задания не требовалось, участки мозга, отвечающие за речь, активно использовались во время принятия решения в случае типично развивающихся детей.

Согласно авторам исследования, данные результаты подтверждают гипотезу о том, что дети с аутизмом могут различать социально неприемлемое поведение, но испытывают трудности при использовании речи для объяснения, почему такое поведение считается неправильным. Они предполагают, что такое снижение уровня использования речи также может усложнять обобщение различных знаний и навыков у таких детей.

«Данные результаты показывают, что важно работать с этими детьми над выражением их знаний в речь», - говорит Картер.

Источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2012/10/121017181248.htm

0 коммент.:

Отправка комментария

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.